АО «СМЗ» принял участие в выставке «Металл-Экспо»
В Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр» юбилейный форум металлургов объединил 875 ведущих металлургических компаний, из них 467 – из России, 368 – из КНР, 38 – из других 14 стран. На стендах работали более 5 тысяч руководителей и специалистов, а посетили ее свыше 30 тысяч потребителей металлопродукции из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных, логистических и металлоторговых компаний.
«Участие Самарского металлургического завода в выставке - важное событие для нашего предприятия. Мы выпускаем надежную и качественную продукцию, и неподдельный интерес заказчиков к нашему стенду еще раз подтверждает это», - отметил Михаил Спичак, Генеральный директор АО «СМЗ».
Компании-участники презентовали современное оборудование, технологии и комплектующие, а также широкую гамму современной металлопродукции. Лидеры отрасли представили новые производственные мощности и продуктовые новинки, рассказали о трендах, инновационных технологиях, инжиниринговых и цифровых сервисах для клиентов, о стратегических партнерствах и о запуске совместных проектов, а также поделились мнением об итогах и перспективах развития рынка. В топ тем для обсуждения вошли и непроизводственные плоскости: масштабное благоустройство регионов присутствия, создание в них комфортных условий жизнедеятельности для благополучия сотрудников.
В фокусе внимания коммерческой команды АО «СМЗ» были коммуникации с ключевыми заказчиками, с представителями конечных потребителей алюминиевых полуфабрикатов, работающих на рынках стройки, транспорта, авиации, машиностроения и упаковки.
Ольга Салистра, коммерческий директор АО «СМЗ»: «Традиционно выставка – это эффективная рабочая площадка для установления новых, а также поддержания и развития уже действующих деловых контактов. Выставочный стенд нашего завода - это уникальное пространство для встреч и обсуждения рыночных трендов и перспектив развития отрасли. Кроме того – это отличная возможность для живого общения партнеров и конечных потребителей нашей продукции с ключевыми научными и техническими специалистами, руководителями нашего завода и коммерсантами».
Насыщенная деловая программа позволила специалистам компании провести десятки встреч и переговоров с партнерами и участниками форума, обсудить актуальные для металлургии вопросы, принять взвешенные решения по преодолению текущих вызовов, сформировать контрактную базу предприятия на последующие годы.
В ходе форума под председательством заместителя министра промышленности и торговли России М. Юрина прошло заседание Координационного совета по промышленной политике в металлургическом комплексе, в рамках которого руководители всех ведущих металлургических компаний обсудили вопросы обеспечения предприятий отечественными оборудованием и материалами, развития минерально-сырьевой базы и улучшения логистики. Участники отметили, что в 2025 г. источниками увеличения спроса на металлопродукцию должны стать прежде всего инфраструктурные проекты и машиностроение. На заседании также отмечалось, что в настоящее время в России с помощью господдержки реализуются и разрабатываются инвестиционные проекты по разным направлениям металлургии. М. Юрин подчеркнул необходимость обеспечения отрасли сырьем, оборудованием и кадрами, а также важность поддержки государства в продвижении металлопродукции на экспортных рынках и в стимулировании внутреннего потребления.
Алексей Медведев, директор по продажам прессовой продукции, поковок и штамповок: «Участие в подобного рода мероприятиях является одним из важных компонентов коммерческой активности предприятия, это своего рода демонстрация флага, что мы есть, мы работаем, мы двигаемся вперед, осваиваем новые рынки и развиваемся. Выставка - это удобная площадка для общения с ключевыми, а также новыми и/или потенциальными заказчиками продукции АО «СМЗ». Несмотря на то, что мы живем в век информационных технологии, живое общение и личные отношения остаются приоритетными и востребованными. Это подтверждается большим количеством встреч с действующими заказчиками авиационного и индустриального сегментов, первыми контактами с рядом заказчиков, кто непосредственно вовлечен в переработку алюминиевых полуфабрикатов в готовые изделия.
И хотел бы отметить высокий интерес к выставке представителей зарубежных компании, в основном азиатского рынка, которые заинтересованы как в поставках алюминиевых изделий так и во встречных предложениях по логистическим и финансовым услугам, поставкам оборудования и комплектующих».
Ряд мероприятий форума были посвящены расширению применения металлопродукции в строительном комплексе, наиболее емком сегменте металлопотребления.
Многие корпоративные делегации насчитывали от 50 до 100 человек и более. Тысячи потребителей металлопродукции из секторов авиастроения, судостроения, автомобилестроения, нефтегазового комплекса, транспорта и энергетики были рады возможности провести встречи на стендах своих поставщиков. Гости выставки могли детально познакомиться с перспективными разработками, новыми сервисами и прогрессивными моделями сотрудничества. Прямой контакт производителей и потребителей продукции, демонстрация отраслевых ноу-хау, обмен опытом и долгосрочным прогнозированием, обсуждение перспективных стратегий, вне всякого сомнения, выступят важным фактором дальнейшего развития металлургического комплекса и смежных с ним отраслей промышленности.